Звонок по России бесплатный

8 800 700 90 20

Главная » Мы о себе » Новости » Глазированные перспективы

Новости

15.02.2017

Глазированные перспективы

Начиная с конца 2015 года рынок молочной продукции в России снижал темпы роста. Согласно данным ритейл-аудита Nielsen в денежном выражении рост сократился почти в 2 раза: в 2015 году он составлял 15,8%, в 2016 году – 7,3%.

Тенденцию подтверждают и показатели продаж внутри группы традиционной молочной продукции (сливки, творог, кефир, пастеризованное и стерилизованное молоко, простокваша, ряженка, сметана): в натуральном выражении в 2015 году она выросла на 5,5%, в 2016-м – на 1,03%; в денежном выражении в 2015 году – на 17%, в 2016-м – на 6,2%. Современная молочная продукция (питьевые йогурты, творожные десерты, глазированные сырки, гранулированный творог, жидкие десерты, йогурты, соки с молоком, молочные десерты) в прошлом году демонстрировала скорее негативную динамику: продажи в натуральном выражении снизились на 1%.

Российский рынок молочной продукции представлен множеством категорий и очень фрагментирован. В 2016 году некоторые из них демонстрировали положительную динамику, другие же значительно снижались в продажах, что и привело к замедлению темпов развития индустрии в целом. Из ассортимента традиционной молочной продукции наиболее сильно падал кефир. Также сокращаются продажи товаров не первой необходимости — молочных и творожных десертов, гранулированного творога, соков с молоком. В совокупности это и удерживало категорию молочной продукции от роста. Кроме того, на индустрии отражается распространенная среди россиян тенденция к экономии. В сентябре 2016 года 20% потребителей сказали, что сократили объем покупок традиционной молочной продукции по сравнению с тремя месяцами ранее, в современной молочной продукции таковых было 36%.

– комментирует Марина Лапенкова, директор по работе с глобальными компаниями, Nielsen Россия.

Наиболее заметное увеличение показали глазированные сырки: +14% в натуральном и +28% в денежном выражении. «Российскими потребителями они по большей части воспринимаются как сравнительно дешевое лакомство, позволяющее заменить более дорогие десерты. Эта тенденция подкрепляется текущими условиями продолжающегося режима экономии», – говорит Лапенкова.

    
!   

В связи с этим, производителям стоит уделить внимание этой категории товаров, и если она в линейке отсутствует, то задуматься о пополнении продуктового портфеля компании. А какие же глазированные сырки могут быть без глазури.  Компания «Дукат» предлагает производителям глазурь кондитерскую для производства творожных сырков, которая обладает прекрасными характеристиками и удобна в технологическом процессе. А также вареную сгущенку, которая станет прекрасной начинкой для ваших сырков.

Наше специалисты всегда проконсультируют вас по вопросам внедрения продуктов на производство!