Звонок по России бесплатный

8 800 700 90 20

Главная » Мы о себе » Новости » Пряники с начинкой! Лакомство россиян.

Новости

28.06.2017

Пряники с начинкой! Лакомство россиян.

Пряники на российском рынке пользуются устойчивым спросом уже много лет. И снижение уровня потребления пока не прогнозируется. Потребителями пряников являются по большей части люди среднего и старшего поколений. Отмечается сезонный спрос на пряники. Пик потребления пряников приходится на лето, на  дачный сезон, что в первую очередь связано с неприхотливыми требованиями к условиям хранения пряников.  Зимой же их потребление сравнительно ниже.

Разнообразие  пряников  на полках магазинов поражает. И важными критериями  для потребителя являются: вкус, свежесть, внешний вид пряников.  Вкус – ключевой  побуждающий фактор к покупке. Самые популярные пряники  по вкусу у россиян – это пряники с вареной сгущенкой. Пряникам с фруктовыми начинками  свое предпочтение потребители отдают в летний сезон.  

А знаете ли вы, что 2 из 3 потребителей тщательно изучает упаковку и состав продукта?

Исходя из этого, чтобы сохранить спрос на продукцию, производителям важно использовать начинки для пряников безопасные для здоровья потребителя.  Широкая линейка фруктовых начинок, изысканные вкусы кремовых и вареная сгущенка от Компании Дукат соответствуют  требованиям,  как производителей, так и конечных потребителей: разнообразны по вкусу, технологичны, удобны в работе и главное абсолютно безопасны для организма человека.

Другие  важные  критерии в выборе пряников потребителем это их свежесть и внешний вид.  В сезон летней жары вопрос свежести и внешнего вида изделий выходит на передний план.  Производителям глазированных пряников  Компания Дукат предлагает  летние кондитерские глазури Blisso, которые позволяют сохранять  прекрасный вешний вид  глазированному прянику, так как глазурь устойчива к повышенной температуре окружающей среды. Глазированные пряники будут таять не в руках потребителя, а во рту.

А есть ли у русского пряника перспективы роста на рынке? Есть, если увеличить потребительскую аудиторию, за счет привлечения молодой аудитории. Учесть предпочтения  привлекаемой аудитории – функциональные продукты, с содержанием полезных добавок и тогда пряник может занять на рынке уже совсем другие позиции.