Новости
Пряники с начинкой! Лакомство россиян.
Пряники на российском рынке пользуются устойчивым спросом уже много лет. И снижение уровня потребления пока не прогнозируется. Потребителями пряников являются по большей части люди среднего и старшего поколений. Отмечается сезонный спрос на пряники. Пик потребления пряников приходится на лето, на дачный сезон, что в первую очередь связано с неприхотливыми требованиями к условиям хранения пряников. Зимой же их потребление сравнительно ниже.
Разнообразие пряников на полках магазинов поражает. И важными критериями для потребителя являются: вкус, свежесть, внешний вид пряников. Вкус – ключевой побуждающий фактор к покупке. Самые популярные пряники по вкусу у россиян – это пряники с вареной сгущенкой. Пряникам с фруктовыми начинками свое предпочтение потребители отдают в летний сезон.
А знаете ли вы, что 2 из 3 потребителей тщательно изучает упаковку и состав продукта?
Исходя из этого, чтобы сохранить спрос на продукцию, производителям важно использовать начинки для пряников безопасные для здоровья потребителя. Широкая линейка фруктовых начинок, изысканные вкусы кремовых и вареная сгущенка от Компании Дукат соответствуют требованиям, как производителей, так и конечных потребителей: разнообразны по вкусу, технологичны, удобны в работе и главное абсолютно безопасны для организма человека.
Другие важные критерии в выборе пряников потребителем это их свежесть и внешний вид. В сезон летней жары вопрос свежести и внешнего вида изделий выходит на передний план. Производителям глазированных пряников Компания Дукат предлагает летние кондитерские глазури Blisso, которые позволяют сохранять прекрасный вешний вид глазированному прянику, так как глазурь устойчива к повышенной температуре окружающей среды. Глазированные пряники будут таять не в руках потребителя, а во рту.
А есть ли у русского пряника перспективы роста на рынке? Есть, если увеличить потребительскую аудиторию, за счет привлечения молодой аудитории. Учесть предпочтения привлекаемой аудитории – функциональные продукты, с содержанием полезных добавок и тогда пряник может занять на рынке уже совсем другие позиции.